English Русский Español
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Zeuge

Zeuge - это сценический псевдоним Дмитрия Резникова (Вокалист DEOFEL на альбоме Aposni rytual ). Дмитрий увлёкся электронной музыкой ещё в конце 90-х годов. В более зрелом возрасте Zeuge проникся звучанием dark ambient и rhytmik noise, тогда то и появился мёртвый ныне музыкальный проект sound13. В 2002-2003 гг. Zeuge открыл для себя экстремальную направленность клубной музыки в лице культового музыканта Technical Itch. Со временем интересы расширились и охватили такие стили как techno, schranz, а после перекинулись на более экстремальное звучание, такое как hardcore, breakcore, speedcore, darkcore, terror, IDM.
Позднее Дмитрий вступил в промо-группу Euthanasia, где под ником Headshot принял участие в многочисленных мероприятиях с сетами в стиле Hardtechno/hardcore.
Cтремление продвигать экстремальную электронную музыку, такую как breakcore , hardcore и IDM, подтолкнули Дмитрия к созданию собственной промо-группы [Core]poration и нового проекта Zeuge. Страсть к написанию музыки набрала новые обороты, и новый проект Zeuge вобрал в себя различные стили музыки, такие как hardcore, breakcore, terror, IDM. С сентября 2009 года подписался на новом, стремительно набирающем силу, белорусском лэйбле экстримальной электронной музыки DEADPIXEL RECORDS, на котором принял участие в компиляции и выпустил сплит альбом с владельцем лэйбла , музыкантом PADZEM. Один из новых треков вошёл в компиляцию SICK COMPILATION VOL. 2 на известном российском лэйбле Acid Samovar Rec.
Звучание музыки Zeuge мистическое, мрачное, агрессивное, местами злое, но это не лишает её романтичности . В Live выступлениях помимо готовых треков Дима использует куски из старого материала, новые наброски, написанные заранее лупы и различные мелодии, что делает выступлении более живым и разноплановым.
За время своей деятельности, Дмитрий выступил с такими известными артистами как Teknoist, Rotator, Passenger of Shit, BELLADONNAKILLZ, Gromov, Totally Normal, Distimia, Sonic Overkill,Satan, Tomash Gee, Pavel Ambiont, The Outside Agency, Dj 8088, Recycle Bot, Tim Ballista, Airborne Drumz, несколько раз раз был приглашён с выступлениями в Москву и Питер на различные фестивали.

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Zeuge

Zeuge is a scenic pseudonym of Dmirty Reznikov (DEOFEL vocals on Aposni Rytual). Dmitry started to take interest in Electro music at the end of the 90s. At a mature age Zeuge was inspired by dark ambient and rhythmic noise, at that time project sound13 was born (deceased now). In 2002-2003 Zeuge discovered extreme cult club music called Technical Itch. With time interests grew bigger and such styles as techno, schranz, hardcore, breakcore, speedcore, darkcore, terror, IDM were included in the scope of activity.
Later Dmitry participated in Euthanasia as Headshot where he performed Hardtechno/hardcore in various events.
Keen desire to promote Electro music such as breakcore , hardcore and IDM resutted in creation of his own promo-group [Core]poration and a new project Zeuge. Passion for the music grew bigger and new Zeuge was embedded with hardcore, breakcore, terror, IDM. From September 2009 Zeuge is signed to new belarusian extreme electronic music label DEADPIXEL RECORDS were he participated in compilation and split with label owner PANZEM. One of new tracks was included in compilation SICK COMPILATION VOL. 2 produced by notorious russian label Acid Samovar Rec.
Music by Zeuge is mystic, dark, aggressive, sometimes evil, but still romantic. During Live performances Dmitry uses some old material, new sketches, previously recorded loops and different melodies as well as new tracks which make live actions more live and diverse.
During his work on music, Dmitry played with multifarious aratists such as Teknoist, Rotator, Passenger of Shit, BELLADONNAKILLZ, Gromov, Totally Normal, Distimia, Sonic Overkill,Satan, Tomash Gee, Pavel Ambiont, The Outside Agency, Dj 8088, Recycle Bot, Tim Ballista, Airborne Drumz. He was also invited to play live in Moscow and Saint Peterburg.